Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!