Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!